суббота, 29 марта 2008 г.

Когда то подруга мне задала такой вопрос - Почему мужчины меня хотят, когда у меня кто то есть, а когда я одинока, то не замечают? Я не знала, что ей ответить и вскоре забыла об этом вопросе. И вот сегодня вспомнила его. Я шла утром по улице,счастливая и удовлетворённая и заметила, что мужчины обращают на меня внимание. Да ещё как обращают....И я вспомнила себя несколько дней тому назад, грустную и несчастную.Действительно,в те дни на меня никто так не смотрел, меня никто не хотел. В чем загадка, дорогие мужчины? Вы хотите счастливых женщин? Но они уже счастливы и без вас. Где вы были раньше,когда я была одинока и страдала? Интересно,сами то мужчины знают ответ на мой вопрос,могут ли объяснить своё поведение? Чем мы вас соблазняем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий